Землеустроительные и кадастровые работы

Юридические услуги

Покупка или продажа земли, дома, квартиры требует не только материальных затрат, но огромной выносливости и душевных сил. Сбор документов усугубляют огромные очереди, а обращение во многие инстанции умножает затрачиваемое время в разы. Да и вопрос, с чего начать этот нелегкий путь встанет еще на самом первом этапе.

Можно прийти к разумному выходу и обратиться в компанию, чтобы получить юридическое сопровождение сделки.

Задача, стоящая перед специалистами компании проста: провести сделку быстро, просто и качественно. Клиент останется доволен и не заметит, как собственность перешла из рук в руки. Чтобы сбор документов, оформление всевозможных справок не отнимал время заказчика, достаточно оформить доверенность на специалиста, занимающегося юридическими вопросами по сделкам с недвижимостью.

При юридическом сопровождении регистрации прав, компания работает в следующем порядке.

Разрабатываются схема сделки и ее структура. В это время изучаются вопросы по оплате и порядку оплаты, о сохранении земельного участка, о налоговых последствиях. Вырабатывается механизм, с помощью которого удастся добиться поставленной цели.

Следующим этапом проводимой работы является проверка чистоты права собственности, соблюдения законодательства, проверка полномочий лиц доверителей. Затем готовятся необходимые документы, согласовываются условия сделки.

После всех процедур происходит регистрация права на недвижимость и получение документов. В заключение проводится окончательный расчет и все документы передаются клиенту. При сборе документов и самостоятельной регистрации права собственности на недвижимость картина будет выглядеть так. По закону требуются документы на регистрацию, их регистрация, документ об оплате регистрации, возникает необходимость в проведении экспертизы документов, проверка законности проводимой сделки.

Потребуется установить отсутствие противоречий между правами, которые заявлены и которые уже зарегистрированы. Сюда входит внесение записей в ЕГРП и совершение всех надписей на документах. В заключение выдается удостоверение. Документы, которые предоставляются вместе с заявлением, составят объемистую папку. Сюда входит выписка из БТИ, план объекта, справка об уплате регистрационной пошлины, паспорт, свидетельство из налоговой службы о постановке на учет, Согласие супруга или супруги на совершение сделки, а также еще документы, зависящие от вида операции.

После сбора документов вероятна возможность получить отказ в регистрации. Это бывает вызвано неточностью информации, неполным комплектом документов, неверным оформлением. Так что человека ждет еще не одно разочарование и потраченное время. Возможно, обращение к посреднику, который является профессионалом, стоит материальных затрат для сохранения душевного покоя.

Услуги компании достаточно дороги, но гарантия высокого качества выполненной работы, время, не растраченное даром, нервы стоят выше материальных затрат.

 
JA slide show

Путь по сайту: Главная Юридические услуги